Удаленная помощь
При использовании программы удаленной помощи наш сотрудник сможет видеть экран Вашего монитора и управлять клавиатурой и мышкой, что намного упростит решение возникших технических вопросов.
Бесплатное пользование удаленной помощью осуществляется только для решения проблем связанных с работой СКЗИ или системы «СТЭК-Траст».
Стоимость услуг по установке и настройке ПО с использованием удаленной помощи дешевле, чем стоимость данных услуг с выездом нашего сотрудника к Вам.
Работы по установке и настройке программного обеспечения осуществляются при соответствии техники Абонента минимальным системно-техническим требованиям к персональным компьютерам, а так же устойчивого соединения с сетью «интернет».
После появления диалога с выбором действий нажмите «Запустить» и далее следуйте указаниям нижеприведенной инструкции. |
Инструкция для быстрого запуска:
|
1. Сообщите свой ID cотруднику ООО «ЦДС»
|
2. Нажмите кнопку "Разрешить", при соединении оператора
|